Что делают продавцы вернувшихся в РФ известных брендов одежды, чтобы удержать клиентов

Эксклюзив
Экономика
Владимир Гердо/ТАСС

Фото: [Владимир Гердо/ТАСС]

Из-за изменений на российском рынке цены в популярных магазинах за последний год выросли. Многие люди сейчас сомневаются, стоит ли тратить большие суммы на одежду и обувь. О том, что будут делать известные бренды, корреспондент интернет-издания «Подмосковье сегодня» спросил продавца-стилиста бывшего Levi's (сейчас JNS) Евгению Хайруллину.

По словам эксперта, успех вернувшегося или оставшегося на рынке, но увеличившего цены бренда заключается в знаниях.

«Некоторые люди приходят и говорят: «Мы сейчас пойдем в масс-маркет и купим себе там вещи за пять тысяч». Если ты знаешь преимущества своей продукции, если можешь объяснить, почему именно эти джинсы нужно брать, то люди могут задуматься. Все, что нам остается делать, это рассказывать и показывать», – объясняет стилист.

По словам эксперта, в этом помогает обучение, которое в магазине Levi's было и раньше. Стилисты регулярно сдают экзамены перед комиссией, подтверждая свои компетенции. С приходом нового владельца старая традиция осталась.

Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.