Маркетплейсы хотят обязать рекомендовать покупателям отечественные товары
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8xMi9jb21wdXRlci1zbWFydHBob25lLWhhbmQtYXBwbGUtd29tYW4tdGVjaG5vbG9neS0xMTYxMzIzLXB4aGVyZWNvbS5qcGc.webp)
Фото: [pxhere.com]
Российские маркетплейсы могут обязать предлагать пользователям при поиске товара рекомендовать отечественные аналоги товаров зарубежных производителей.
С данной инициативой выступил Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях, сообщает РИА Новости. Соответствующий законопроект обсуждается с профильными ведомствами.
Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов отметил, что реализация инициативы позволит обеспечить российским компаниям маркетинговые преференции, что уравняет их в конкурентных возможностях с более сильными с маркетинговой точки зрения иностранными брендами.
На маркетплейсах нет полок, и принципы демонстрации товаров отличаются от тех, что используются в офлайн-магазинах, поэтому было принято решение оказать поддержку российским производителям.
Ранее сообщалось о том, что Татьяна Ким не смогла через суд взыскать 37 млрд руб. с экс-супруга Бакальчука.