В Союзе потребителей РФ назвали производителей, пишущих яркие слова на этикетке
В Союзе потребителей РФ рассказали, какими являются элитные и отборные продукты
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81L2Fic3RyYWt0bnlpLXJhem15dHlpLXN1cGVybWFya2V0LXYtdW5pdmVybWFnZS5qcGc.webp)
Фото: [ru.freepik.com]
В отечественных магазинах часто можно встретить товары, упаковки которых пестрят громкими фразами вроде «элитный», «царские», «из отборных сортов», «премиальное качество» и так далее. Нередко это самый обыкновенный продукт, мало чем отличающийся от соседей по полке. По словам сопредседателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, яркие слова на этикетке нередко размещают производители, у которых нет узнаваемого бренда. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей.
Он уточнил, что подобным образом они стараются привлечь внимание покупателей и не выглядеть хуже на фоне конкурентов с другими «элитными» товарами. При этом проверить указанные рекламные лозунги на достоверность чаще всего невозможно, поскольку их значение очень размыто, в связи с чем и недобросовестными они не считаются.
По мнению эксперта, рекламу в нашей стране регулирует гражданское законодательство, в котором «разрешено все, что не запрещено». Таким образом, подтвердить или опровергнуть рекламную информацию с этикетки можно только в случае, если использованные слова имеют четкое определение, соответствие которому можно инструментально проверить.
Он отметил, что, несмотря на низкую эффективность, абстрактные рекламные лозунги сохраняют высокую популярность среди производителей и маркетологов, включая конкуренцию. Выпускать свой товар на рынок, где почти каждый продукт идет под знаком «элитного» и при этом не назвать «элитным» свой — значит признать свою продукцию слабее.
Ранее он спрогнозировал дальнейший рост стоимости продуктов и лекарств.