Более 200 обращений поступило на «Добродел» в Солнечногорском районе

Гражданское общество
Пресс-служба администрации Солнечногорского района

Фото: [Пресс-служба администрации Солнечногорского района]

Свыше 200 обращений поступило на портал «Добродел» в Солнечногорском районе Подмосковья. Большая часть из них касается вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством и дорогами, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

«Портал «Добродел» - это наша связь с жителями, с помощью которой мы узнаем, с какими трудностями здесь и сейчас они сталкиваются. Это позволяет принимать оперативные решения и делать жизнь людей комфортнее. Мы открыты для жителей и готовы решать проблемы вместе», - сказал глава муниципалитета Александр Якунин.

По информации пресс-службы, район находится в зеленой зоне по итогам первых месяцев эксплуатации сайта. Это значит, что работа с обращениями граждан ведется быстро и качественно.

Поделиться