Чат-бот Денис активно помогает жителям Подмосковья получать медицинскую помощь
![](https://api.360.ru/get_resized/hCsLWtAWg_WO-At1P3ZnUVXk8gU=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.31:0.64):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzIvMTAwMDA3MTk0Nl9kbDU5TzJpLmpwZw.webp)
Фото: [Пресс-служба Министерства здравоохранения МО]
Уже почти сто десять тысяч человек в Подмосковье воспользовались чат-ботом в одной из социальных сетей для получения медицинской помощи. Об этом сообщает Министерство здравоохранение Московской области.
Отмечается, что с конца прошлого года Денис проводит опрос пациентов по жалобам на самочувствие перед записью к медицинскому специалисту. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Данным сервисом воспользовались около сорока тысяч пациентов.
Самыми популярными разделами у пользователей чат-бота стали запись на прием к врачу и вызов врача на дом. Напоминаем, что цифровой помощник контактного центра «Денис» разработан Центром развития цифровых технологий Московской области.
Ранее губернатор Андрей Воробьев подчеркнул, что новую поликлинику в поселке Октябрьский городского округа Люберцы планируют сдать в эксплуатацию раньше срока.