Почти 260 тыс. пациентов медучреждений Нижегородской области обратились на Платформу обратной связи за три года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC84L3JldXRvdi1nb3JvZHNrYWphLXBvbGlrbGluaWthLTMxLmpwZw.webp)
Примерно 260 тыс. пациентов государственных медицинских учреждений Нижегородской области обратились на Платформу обратной связи (ПОС) за последние три года. Об этом сообщила pravda-nn.ru со ссылкой на региональный Минздрав.
Уточняется, что ведомством ПОС активно используется уже три года, посредством платформы удается оперативно реагировать на обращения и запросы, которые поступают от пациентов государственных медучреждений Нижегородской области.
Отмечается, что каждый житель региона, который имеет учетную запись на портале Госуслуг, может отправить обращение по вопросам оказания медпомощи в лечебных учреждениях области через ПОС. Срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней. А подать обращение через нее можно по прямой ссылке с портала Госуслуг, а также посредством виджета ПОС на сайте регионального Минздрава.
Ранее сообщалось, что свыше 57 тыс. обращений от жителей Нижегородской области поступило на Платформу обратной связи за полгода.