Более 587 тыс. звонков поступило на горячую линию Минсоцразвития Подмосковья с начала года
Горячая линия Минсоцразвития Подмосковья приняла более 587 тыс. звонков
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9wZWwwMTMwOC0yLTEuanBn.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
Операторы горячей линии Министерства социального развития Московской области с начала 2025 года приняли более 587 тыс. обращений, что на 130 тыс. больше, чем годом ранее.
В среднем каждый день на линию поступает порядка 2 тыс. звонков, а в месяц — 49 тыс.
Номер горячей линии — 122-6. Операторы консультируют по вопросам трудоустройства, получения мер соцподдержки, опеки, социальных карт, компенсаций за ЖКУ.
В 2025 году большая часть обращений касалась вопросов компенсации за ЖКУ. Число таких звонков составило 47 тыс.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о мерах поддержки бойцов СВО с инвалидностью.
