Число обращений жителей Подмосковья о навалах мусора снизилось за полгода
В Подмосковье снизилось число обращений жителей о навалах мусора
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NzU0NjMwNjcyNzU2MTY3MTI0NDctcjdjOWNsYy0xLmpwZw.webp)
Фото: [Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО]
В Подмосковье за полгода снизилось число обращений жителей касательно навалов мусора. Об этом рассказали в Министерстве по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Так, общее число всех обращений по вопросам обращения с отходами сократилось более чем на 50%. Обращений по поводу навалов мусора на контейнерных площадках стало меньше на 71%, по поводу вывоза мусора — на 69%, по поводу содержания контейнерных площадок — на 46%.
Лучшая динамика отмечена в Павловском Посаде, Богородском округе, Орехово-Зуево, Щелково и Серпухове.
В этом году в регионе запустили малогабаритную технику для вывоза мусора, оптимизировали маршруты проезда таких машин, модернизировали контейнерные площадки. Также начал действовать бот, с помощью которого можно сообщить о проблемах, связанных с мусором. За сутки обрабатывается более 80% заявок.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в области была создана целая экосистема голосовых помощников, работающих в разных сферах.