С начала года в Минтранс Подмосковья поступило свыше 380 тыс. обращений через сайт госуслуг
Более 380 тыс. обращений поступило в Минтранс Подмосковья через РПГУ в 2025 году
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9pbWctOTY0MS0zLTEuanBn.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
За три квартала текущего года жители подали через региональный портал госуслуг более 380 тыс. обращений в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.
«При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений увеличилось почти на 20%», — отметили в министерстве.
Большая часть обращений касалась карты «Стрелка» и получения разрешения на таксомоторные перевозки — более 318 тыс. и почти 49 тыс. запросов соответственно. Еще около 7 тыс. обращений были связаны с выдачей техусловий на муниципальных дорогах.
На портале госуслуг региона сейчас доступны 22 услуги Минтранса Подмосковья. В этом году при оказании услуг начали использовать ИИ для проверки документов. В результате число отказов снизилось вдвое.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, как искусственный интеллект помогает жителям региона получать госуслуги.