В Подмосковье появилась диспетчерская служба для людей с нарушениями слуха
Диспетчерская служба для людей с нарушениями слуха появилась в Подмосковье
:focal(0.65:0.45):format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI1LzEvN2RxbW9mNGE2a2V2dHVzaWZ2NzVzYWx3Zm5meWdxYTNhbWhsaTlibXRrM3NubHdrOHRhdnp2YjF6dXlrNGFhcmU2eGNsaGk0Z21icXlzdHQ0ZmdnY25vazdmMTRteWp2LmpwZw.webp)
Фото: [Министерство социального развития МО]
В Подмосковье открылась новая диспетчерская служба, предназначенная для поддержки людей с нарушениями слуха, она появилась на базе областного центра реабилитации им. Мещерякова. Об этом сообщает Министерство социального развития Московской области.
«В нашем регионе более 10 тыс. детей и взрослых имеют проблемы слуха. Все они ежедневно нуждаются в помощи при коммуникации, а наши операторы новой диспетчерской службы помогут в этом. Звонок происходит по видеосвязи и получить помощь можно бесплатно», — отметила вице-губернатор Московской области Людмила Болатаева.
С жителями будут работать операторы, которые прошли специальное обучение и знают жестовый язык. Они будут оказывать поддержку на жестовом языке, помощь в общении с медицинскими, социальными и другими учреждениями и не только. Обратиться к ним можно по номеру +7 (991) 960-51-10.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал о развитии здравоохранения в Подмосковье.