Жители Подмосковья направили почти тридцать тысяч обращений в областной Росреестр с начала года
Фото: [Медиабанк МО]
С начала 2024 года жители и организации Подмосковья направили в Управление Росреестра по Московской области более 26,9 тысячи обращений. Об этом сообщает Министерство имущественных отношений Московской области.
В ведомстве уточнили, что на бумажном носителе было подано более 4,6 тысячи обращений, остальные — подавались на электронном носителе (через сайт Росреестра). Помимо этого, в этом году появилась возможность направить официальное обращение в органы власти на платформе обратной связи (ПОС).
«На сегодняшний день результативная работа с гражданами полезна и конструктивна, а также позволяет качественно и оперативно решать возникающие вопросы. Росреестр — открытая служба и ориентируется на интересы своих заявителей», — отметила начальник отдела общего обеспечения учреждения Елена Кобякова.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.