Жители Подмосковья за 10 лет обратились в Систему-112 более 102 млн раз
В Подмосковье с начала года на номер 112 поступило более 6 млн звонков
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1N3Bob3RvLTIwMjUtMDctMTUtMTEtNTctMzItdG5wem1yYi0xLmpwZw.webp)
Фото: [Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112]
В Подмосковье на номер «112» поступило свыше 102,5 млн обращений за все время работы системы. С начала текущего года число звонков превысило 6 млн.
Система-112 Подмосковья начала работать в июне 2015 года. С этого времени было внедрено свыше 30 новых функций, в том числе система речевой аналитики, чат-бот, видео-чат, функция геопозиционирования, СМС-информирование.
Сейчас большинство вызовов экстренных оперативных служб в регионе поступает на номер 112 — свыше 97%. Время реагирования на комплексные происшествия сократилось с 70 до 38 минут.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, как нейросети используются для обеспечения безопасности людей на железной дороге.