Мантуров объяснил, при каких условиях иностранные бренды смогут вернуться в Россию
Мантуров: Россия оценит ситуацию с возвращением иностранных брендов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82L3NjcmVlbnNob3QtNTEuanBn.webp)
Фото: [unsplash.com]
Россия оценивает возможность возвращения иностранных брендов на российский рынок, однако рассматривает ряд условий, при которых это будет возможно. Об этом в преддверии Петербургского экономического форума (ПМЭФ) в интервью РИА Новости сообщил вице-премьер РФ Денис Мантуров.
Он подчеркнул, что решение о возвращении брендов будет приниматься на основе оценки ситуации. Основной фактор заключается в том, чтобы не препятствовать развитию российских предприятий, уже закрепивших свои позиции в различных секторах российского рынка.
«И если возвращение иностранной компании будет мешать или не будет способствовать дальнейшему закреплению российского производителя, то здесь наши интересы расходятся», — сказал Мантуров.
Российские власти неоднократно заявляли, что привилегии и преференции для возвращающихся иностранных компаний в РФ не предусмотрены. В Кремле подчеркивали, что возвращение западных брендов должно происходить исключительно на условиях конкуренции.
Ранее Мантуров также заявлял, что возвращение западных компаний будет происходить в том случае, если Россия будет в них заинтересована. По его словам, каждый случай в отношении того или иного бренда будет рассматриваться индивидуально.
Ранее доцент кафедры экономики и управления РГУ СоцТех Инна Литвиненко в интервью интернет-изданию «Подмосковье сегодня» рассказала, есть ли шансы у американской сети McDonald’s вернуться в Россию.