Двенадцать миллионов вызовов поступило в Систему-112 Подмосковья с начала года
Фото: [пресс-служба Системы-112 МО]
С начала этого года операторы подмосковной Системы-112 обработали порядка двенадцати миллионов вызовов от жителей и гостей региона.
Около пяти миллионов вызовов было адресовано экстренным службам, уточнила пресс-служба ведомства. Также были вызовы, направленные в другие регионы, справочные обращения и обращения к операторам-психологам.
Каждый день на смену в Систему-112 выходят свыше 350 операторов. В сутки на номер 112 поступает порядка тридцати пяти тысяч обращений.
Напомним, связаться с операторами подмосковной службы спасения можно посредством звонка, СМС-сообщения, через мобильное приложение «112 МО», чат-бот, программу видеосвязи или систему «Эра-Глонасс».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал о модернизации первичного звена и стационаров в регионе.