Около 30 тыс раз жители Подмосковья вызывали экстренные службы через приложение «112 МО»
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0Lzcvam9uYXMtbGV1cGUtd2stZWx0MTFwZjAtdW5zcGxhc2guanBn.webp)
Фото: [Unsplash]
Порядка тридцати тысяч раз обратились жители Подмосковья в экстренные службы через мобильное приложение «112 МО» с 2017 года, когда сервис был только введен в эксплуатацию, сообщила пресс-служба ведомства.
Только с начала текущего года посредством мобильного приложения в службу спасения обратились порядка восьми тысяч человек.
В приложении «112 МО» можно в том числе оформить «Европротокол», отслеживать на интерактивной карте движение выехавшего на вызов автомобиля службы газа или скорой помощи.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что в регионе планируют создать хаб для перевозки грузов по реке.