Шесть миллионов вызовов приняла Система-112 Подмосковья в этом году
:focal(0.54:0.26):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy83LzQ1M19vN2pyeVIxLmpwZw.webp)
Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]
С начала года операторы подмосковной Системы-112 обработали шесть миллионов вызовов.
Из них около 2,5 миллиона обращений требовали помощи служб экстренного реагирования, сообщила пресс-служба ведомства.
Напомним, по номеру 112 в Московской области можно, в том числе, вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, пожарных, ГИБДД и газовую службу. Операторы принимают сообщения в круглосуточном режиме.
Обратиться в службу спасения можно несколькими способами: по телефону, через мобильное приложение «112 МО», программу видеосвязи «Скайп», с помощью СМС, через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» или чат-бот.
Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщил, что в Подмосковье запланирована большая работа по газовой безопасности.