Свыше пяти тысяч раз обратились жители Подмосковья за помощью через приложение «112МО»
:focal(0.54:0.35):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy83L2pvbmFzLWxldXBlLXdrLWVsdDExcGYwLXVuc3BsYXNoLTFfdk1tQzU2ci5qcGc.webp)
Специалисты подмосковной Системы-112 обработали свыше пяти тысяч запросов об экстренной помощи, направленных жителями Подмосковья через запущенное шесть лет назад мобильное приложение «112 МО». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Мобильное приложение — это дополнительный способ связи с операторами службы спасения. С помощью «112 МО» можно не только вызвать экстренные службы, но и найти на встроенной карте ближайшие медицинские учреждения, участковые пункты полиции, пожарные части, МФЦ, а также построить к ним маршрут.
Кроме того, через приложение «112 МО» можно можно узнать местоположение родных и близких, а также отслеживать маршруты скорой помощи или службы газа, которые выехали на вызов.
Как подчеркнули в Центре по приему и обработке вызовов РЦОВ 112, в скором времени в приложении подмосковной Системы-112 появятся дополнительные полезные функции.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал об услугах, которые доступны в регионе беременным и молодым мамам.