Свыше восьми миллионов вызовов приняли операторы Системы-112 Подмосковья с начала года
Фото: [пресс-служба Системы-112 МО]
Более восьми миллионов вызовов поступило в подмосковную Систему-112 с начала текущего года, сообщила пресс-служба ведомства.
Граждане обращались в службу спасения с помощью телефонных звонков, СМС-сообщений, программу Skype, мобильное приложение «112 МО», чат-бот и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Больше всего обращений — свыше двух миллионов — было адресовано скорой медицинской помощи, полиции и ГИБДД — около восьмисот тысяч, пожарно-спасательной службе — более ста тысяч обращений, службе газа — порядка восьмидесяти тысяч.
Еще почти семьдесят тысяч вызовов были направлены в другие российские регионы. Также около двух тысяч обратившихся требовали оказания психологической помощи.
Напомним, что все звонки в Систему-112 являются бесплатными и доступны при нулевом балансе.
Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщил, что всех работников скорой помощи в Московской области застрахуют.