Жители Подмосковья обратились в службу спасения через приложение «112 МО» около трех тысяч раз
![пресс-служба Системы-112 МО](https://api.360.ru/get_resized/UlrJ2wprRfxx9rIxC6WXFkWo9rc=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.5:0.53):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzMvYXJ0aWNsZXNpbWFnZTIwMjQzd2hhdHNhcHAtaW1hZ2UtMjAyMy0xMS0wOC1hdC0wOC00Ni0xMS15aXN2YmVqLmpwZWc.webp)
Фото: [пресс-служба Системы-112 МО]
Порядка трех тысяч раз обратились жители Подмосковья в службу спасения, используя мобильное приложение «112 МО», сообщила пресс-служба Системы-112 региона.
В ведомстве напомнили, что приложение было запущено в 2017 году. Его функционал постоянно обновляется. В настоящее время сервис позволяет в том числе отслеживать маршрут вызванной бригады скорой помощи или аварийной службы газа.
Также в приложении «112 МО» можно оформить ДТП без пострадавших и подключить функцию «Связанные контакты», которая позволит отслеживать местоположение близких людей, например, детей или пожилых родственников.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что новую поликлинику в поселке Октябрьский сдадут раньше срока.