Более 15 часов ожидания: пассажиры рейса Москва — Салехард застряли в Шереметьево
Пассажиры более 15 часов ждут вылета из Шереметьево в Салехард
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA3LzAyL2tvel84NjMyLmpwZw.webp)
Фото: [Аэропорт Внуково в Москве/Медиасток.рф]
Пассажиры рейса YC 232 авиакомпании «Ямал» столкнулись с серьезной задержкой рейса Москва — Салехард, превышающей 15 часов. Об этом стало известно интернет-изданию «Ямал-Медиа».
Самолет, запланированный к вылету из Шереметьево в пятницу 24 октября в 11:45, перенесен на 03:20 следующего дня, что вынудило перевозчика применить стандарты обеспечения прав пассажиров при длительных задержках. Информацию изданию передал один из тех, кто ожидает вылета в Салехард вместе с другими товарищами по несчастью.
Согласно регламенту, авиакомпания организовала размещение всех ожидающих в гостинице «Аквариум» с предоставлением трансфера от терминала. Это подтвердили изданию «Север-Пресс».
Московская межрегиональная транспортная прокуратура уже начала проверку соблюдения правовых норм в отношении пассажиров рейса.
Напомним, что при задержках свыше 4 часов авиаперевозчики обязаны предоставлять горячее питание, а при ожидании более 8 часов — также размещение в гостинице и трансфер, что частично выполнено компанией «Ямал». Пассажиры имеют право потребовать полное соблюдение этих норм, включая организацию питания, либо самостоятельную покупку продуктов с последующей компенсацией расходов.
Ранее сообщалось, что известно об атаке БПЛА на Волгоград, из-за которой временно остановили вылеты.