Число жалоб в адрес Мострансавто снизилось в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy83L2g5cGxvdnkxM3VjZ2R5ZnRhdmxtcGNsbWNhemdwOXpsbDU2eHAycDRibGRzbnp3cXduY3V5b3FxYmdha2V0a216dnJycmdsbHhiZnlobGhwb2pvcnllbG95ZHNsYW5pMS5qcGc.webp)
В этом году в Подмосковье на 20% снизилось число жалоб на нарушение графика движения, а также на изменение класса и количества автобусов на маршруте в адрес Мострансавто, сообщили в областном Минтрансе.
В ведомстве уточнили, что пассажиры в целом стали на 12% реже обращаться через портал «Добродел» и соцсети в адрес компании.
«Это хорошая динамика, но за такими цифрами стоит большая работа: обновление автобусов, комплектация водительского состава, своевременное техобслуживание автопарка, корректировка расписания и т. д. Кроме того, это свидетельствует о налаженном взаимодействии между Мострансавто и администрациями городских округов», — прокомментировали в Мострансавто.
В компании добавили, что стараются налаживать коммуникацию с пассажирами. Жители обращаются в Мострансавто по вопросам оплаты проезда, графика движения транспорта и не только.
Ранее губернатор Андрей Воробьев призвал составить дорожные карты для работы с рекомендациями, собранными на парковом голосовании.