«Даже имени его не знал»: боец ЧВК «Вагнер» рассказал, как впервые потерял товарища под танковым обстрелом

Солдат потерял товарища на передовой после того, как побеседовал с ним за чашкой кофе

Эксклюзив
Общество
ТАСС

Фото: [ТАСС]

Россиянин Никита Костин (имя изменено — Прим. ред.) заключил контракт с ЧВК «Вагнер». После курса подготовки его отправили под Артемовск (Бахмут), где дали задачу не для слабаков.

Каждый день он должен был таскать пешком тяжелые боекомплекты и еду. Это называлось «отправляться в караван».

«Я ходил по маршруту примерно 20 км туда и потом обратно ежедневно. Мне нужно было забрать питание, батарейки и три-четыре «цинка» — ящика с патронами. Утром я уходил, а в обед возвращался и еще шел штурмовать. Трудно взвесить, в зависимости еще какие снаряды я таскал, но около сотни кг я носил на себе», — вспоминает Никита.

При всем этом Костин не выглядит, как Шварценеггер в лучшие годы. Он худой, но выносливый. Сам боец объясняет такие суперспособности желанием жить. Однажды Никита шел обратно налегке, потому что ему сказали срочно возвращаться обратно.

«Тогда мы пошли вдвоем с парнишкой, а следующая линия наших окопов была метров через 50. И тут я почувствовал что-то неладное. Я говорю напарнику: «Пошли, пошли!», за руку его дернул, и мы отошли. Вдруг вражеский танк стал быстро двигаться в нашу сторону. Я сразу сказал лечь», — вспоминает Костин.

Когда ребята отходили в сторону окопов, Никита услышал сзади разрыв. Парни упали наземь, а потом случились еще пара прилетов. Костин увидел, что у одного парнишки метрах в пятнадцати очень сильно повредило руку: снаряд разорвал ему плечо.

«А еще одному прилетело в голову. Тогда я первый раз потерял боевого товарища. А ведь даже имени его не знал, лишь позывной. Только утром с ним разговаривали, кофе пили. Молодой был, и вот уже нет», — вздыхает «вагнеровец» в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Ранее мы рассказывали, как боец СВО переквалифицировался и спасает людей в Донбассе.