Диспетчерская служба Комлесхоза Подмосковья обработала более пяти тысяч обращений граждан с начала года
:focal(0.49:0.55):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy83L3Jkcy0xX0lhUWVhT1UuanBn.webp)
Фото: [Пресс-служба Комлесхоза МО]
Специалисты Региональной диспетчерской службы Комлесхоза Подмосковья круглосуточно обрабатывают сообщения, которые поступают на «Прямую линию лесной охраны» и единый номер экстренных служб «112», сообщили в комитете.
«С начала года уже отработано 5139 сообщений и звонков, 2994 из них — на прямую линию», — отметил зампред Правительства региона Георгий Филимонов, который курирует комитет.
По его словам, чаще всего граждане обращались по поводу пала травы и возгораниям. Помимо этого, популярными были звонки от заблудившихся в лесу людей и сообщения об обнаруженных в лесу мусорных навалах. Жители также интересовались возможностью сбора валежника, ягод и грибов и другими вопросами. В комитете отметили, что сотрудники РДС оперативно реагировали на все запросы и помогали решать проблемы граждан.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сказал, что задача властей — своевременно реагировать на все важные процессы в регионе.