Долгожданный мост обернулся кошмаром для автомобилистов российского города
Жители Новосибирска столкнулись с пробками после открытия четвертого моста
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA4LzEzL3Z5c29rb3Nrb3Jvc3Rub2otcG9lemQtc2Fwc2FuLXByb2hvZGl0LWNoZXJlei16aGQtbW9zdC12LXJham9uZS1oaW1vay1sZW5pbmdyYWRza29lLW5hcHJhdmxlbmllLmpwZw.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
Масштабное открытие четвертого моста через Обь в Новосибирске, призванное стать транспортным прорывом, обернулось для тысяч автомобилистов утренним кошмаром, пишет «Om1 Новосибирск».
Несмотря на торжественный запуск движения в ночь на 15 декабря и многообещающие характеристики — шестиполосная магистраль без светофоров, рассчитанная на 70 тысяч машин в сутки, — уже в первые часы работы на подходах к новой переправе образовались многокилометровые заторы. Горожане, ожидавшие разгрузки дорог, столкнулись с обратным эффектом и выплеснули разочарование в соцсетях и навигационных сервисах.
Ключевая претензия, озвученная как рядовыми водителями, так и экспертами, — дисбаланс между мощностью самого моста и пропускной способностью прилегающей уличной сети. Жители указали на пробку на площади Труда, а архитектор Игорь Поповский в диалоге с горожанами раскритиковал планировку, в частности, спорные развороты на Ипподромской магистрали.
«У нас городская традиция такая ничего до конца не достраивать. Бугринский мост недостроенный сколько стоит уже? В итоге все мосты упираются в дорожную сеть которую никто не модернизирует», — делится мнением один из сибиряков.
Поповский также указал на системную проблему: по его словам, важные съезды были заблокированы на этапе проектирования, а сам мост, построенный по концессии без участия городского бюджета, оказался самым неудачным в истории города с точки зрения организации.
Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге мужчина прокатился на ватрушке и попал в реанимацию.
