ГУСТ Подмосковья сформировал более тридцати тысяч ответов на запросы граждан на «Доброделе»

Общество

Фото: [ГУСТ МО]

Сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения обращений ГУСТ Московской области предоставили почти 33 тысячи ответов на запросы граждан на портале «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Руководитель ГУСТ региона в ранге министра Светлана Аипова отметила, что большинство запросов осенью были связаны с уборкой твердых покрытий от листвы и смета, уличным освещением во дворах, внутриквартальных проездах и общественных местах, а также опиловкой аварийных и сухостойных деревьев и ямочным ремонтом тротуаров и проездов. По словам министра, активнее всего в октябре свои вопросы задавали жители Одинцово, Балашихи, Химок и других округов. Меньше всего замечаний зафиксировали в Серебряных Прудах, Лотошино и Молодежном округе.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что посещаемость подмосковных парков выросла благодаря благоустройству.