Команда ГУСТ Подмосковья ответила почти на четыреста обращений граждан в соцсетях на этой неделе
![](https://api.360.ru/get_resized/yXW58rejB2dxwJvgAdjYVybGrjY=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzEvY2hyaXN0aW4taHVtZS1oY2Z3ZXc3NDR6NC11bnNwbGFzaC0yNl9vRTZXaUZkLmpwZw.webp)
Фото: [Unsplash]
Сотрудники Главного управления содержания территорий Московской области с начала этой недели ответили более чем на 390 обращений граждан, которые они направляли через социальные сети. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Нам часто пишут не только с просьбами и обращениями, но также поступают предложения. <…> Все обращения были обработаны при участии компетентных лиц в муниципалитетах», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
По словам министра, большинство обращений в соцсетях были связаны с уборкой снега и льда, проведением ремонтных работ на объектах благоустройства, устранения проблем с лифтовым оборудованием. Кроме того, жители интересовались обеспечением горячего и холодного водоснабжения, отопления жилых помещений и не только.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил главам округов тщательно следить за работой котельных.