Команда ГУСТ Подмосковья предоставила более двух тысяч ответов на «Доброделе» за один день
:focal(0.48:0.77):format(webp)/dGVybWluYWwvaW1hZ2UvMjAyMy8xMi9zb3RydWRuaWtpLWd1c3RfUFhJNmJ1aC5qcGc.webp)
Фото: [ГУСТ МО]
Сотрудники ГУСТ Московской области предоставили более двух тысяч ответов на запросы граждан, которые они направляли вчера через портал «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«В конце прошлой недели на регион обрушился снегопад. Сейчас коммунальные службы продолжают зачистку пространств, но тема уборки снега остается волнующей: за один день направили 1 398 решений», — рассказала глава ведомства Светлана Аипова.
Помимо этого, по словам министра, граждане сигнализируют о неисправной работе фонарей освещения и необходимости уборки на контейнерных площадках. Чаще всего свои запросы направляли жители Красногорска, Балашихи, Одинцовского округа и Химок.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сказал, что в регионе должны сделать все, чтобы гости в новогодние каникулы чувствовали заботу.