Команда ГУСТ Подмосковья предоставила более двух тысяч ответов на «Доброделе» за один день

Общество

Фото: [ГУСТ МО]

Сотрудники ГУСТ Московской области предоставили более двух тысяч ответов на запросы граждан, которые они направляли вчера через портал «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«В конце прошлой недели на регион обрушился снегопад. Сейчас коммунальные службы продолжают зачистку пространств, но тема уборки снега остается волнующей: за один день направили 1 398 решений», — рассказала глава ведомства Светлана Аипова.

Помимо этого, по словам министра, граждане сигнализируют о неисправной работе фонарей освещения и необходимости уборки на контейнерных площадках. Чаще всего свои запросы направляли жители Красногорска, Балашихи, Одинцовского округа и Химок.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сказал, что в регионе должны сделать все, чтобы гости в новогодние каникулы чувствовали заботу.