Компания SUBWAY возобновила сотрудничество с российскими партнерами
SHOT: компания SUBWAY решила вернуться на российский рынок
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yLzBmYzJjNTNmLTE3NTQtNGM2Mi1hNTQxLWU4Yzc3ODkwYzVjMC5qcGc.webp)
Фото: [flickr.com]
SUBWAY возвращается на российский рынок, сообщил телеграм-канал SHOT. Компания возобновила сотрудничество с местными партнерами.
Согласно данным канала, американская сеть активно предоставляет российским предпринимателям франшизные права, позволяя вести бизнес под брендом SUBWAY.
Ранее франчайзи были вынуждены отказаться от использования западной марки и переименовались в «Сабфреш». Те, кто не успел этого сделать, должны были быстро принять решение отказаться от бренда SUBWAY.
В сентябре 2024 года SUBWAY покинул Россию, но не делал об этом особых заявлений. Франчайзи получили уведомление о прекращении сотрудничества, в котором сказано о запрете на использование бренда.
Компания прекратила все связи с франчайзинговыми операторами и заявила, что больше не имеет никакого отношения к своим точкам в России.
Ранее сообщалось, что авиакомпания Boeing захотела вернуться на российский рынок и даже начала закулисные переговоры.