Маркетолог Банчуков перечислил используемые торговыми сетями хитрости для роста продаж

Общество

Фото: [Медиасток.рф]

Каждый раз посетителей магазинов поджидают хитроумные маркетинговые уловки, которые способны заставить потратить больше, чем планировали. Маркетолог Дмитрий Банчуков пояснил, на что следует обращать внимание и каким образом торговые сети применяют незаметные хитрости для роста продаж. Об этом сообщает Life.ru.

По его словам, в первую очередь это расположение товаров на полках. Дорогие продукты всегда выставляются на уровне глаз, в то время как дешевые спрятаны ниже или выше, чтобы их было сложнее найти. Товары с коротким сроком годности ставят вперед, чтобы быстрее их продать.

Эксперт добавил, что одним из наиболее эффективных приемов является размещение хлеба в конце магазина, поскольку это продукт, который многие покупают регулярно, а по дороге к нему покупатель пройдет через весь магазин, захватывая лишние продукты вроде паштета или сыра. Свою роль играет и реклама «товаров-приманок». Кроме того, шумные тележки с дребезжащими колесами спроектированы таким образом, чтобы потребители сильно не «разгонялись» и успевали смотреть по сторонам.

По его мнению, бренды способны изменить покупательские привычки, расширяя сезонность товаров. Таким способом могут пользоваться торговые сети, поскольку покупатели склонны выбирать или знакомые товары, или яркие и привлекательные бренды.

Ранее маркетолог Людмила Тришкина рассказала, какие хитрости магазинов и кафе побуждают россиян тратить больше.