Минжилполитики Подмосковья: цифровой формат госуслуг становится более популярным у жителей
![](https://api.360.ru/get_resized/hlHTID30c4mIY6zlUf_25rS5gqc=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xMi9rYWl0bHluLWJha2VyLXZ6amR5bDVqdnh5LXVuc3BsYXNoLTEyLmpwZw.webp)
Фото: [Unsplash]
Жители Подмосковья стали чаще обращаться за государственными услугами в цифровом формате, с начала этого года в Росреестр поступило более 96% заявлений на регистрацию ДДУ в электронном виде. Об этом сообщили в областном Минжилполитики.
В ведомстве уточнили, что более 17,6 тысячи заявлений было направлено в рамках единой процедуры учетно-регистрационных действий. Еще более 19 тысяч заявлений было подано на регистрацию ипотеки, 7,4 тысячи — на регистрацию ДДУ, большинство из них — в электронном виде.
«В результате внедрения электронных сервисов и цифровизации процессов, Росреестр снижает административные барьеры и улучшает доступность и эффективность предоставления государственных услуг», — добавили в сообщении.
Ранее губернатор Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье стараются делать удобными сервисы для бизнеса.