На российских складах почти закончились популярные иномарки
Автоэксперт Васильев: в России почти не осталось недорогих новых иномарок
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL3Bob3RvLTE2NDcyNDA5MDc2MDUtMmZlNTZhMDcxYmVkLmpwZw.webp)
Фото: [unsplash.com]
На российском рынке почти не осталось доступных новых иномарок. С 2022 года их производство прекратилось, а оставшиеся автомобили были распроданы дилерами, сообщил автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм».
По мнению Васильева, данная ситуация является «обычной». Последние остатки официально ввезенных автомобилей, не относящиеся к китайским маркам, были проданы. Спрос на них, по его оценке, проявлял скорее инерцию: у потребителей оставались воспоминания о «высоком качестве» корейских авто, а их прошлые недостатки были забыты.
Текущая попытка зайти на рынок через параллельный импорт означает неоправданные расходы и риски, касающиеся дальнейшего обслуживания автомобилей.
Кроме того, ранее в Россию поступали машины, адаптированные к климатическим условиям, а сейчас предлагаются модели, не учитывающие особенности местной среды — это значительный их минус.
Вместо ушедших брендов на рынке появились китайские автомобили, которые, несмотря на текущие условия, предлагают разнообразие моделей и цен, позволяя покупателям приобретать новые машины.
Ранее сообщалось, что BMW протаранил пассажирский автобус на Киевском шоссе в Москве.