Нашелся загадочно пропавший багаж россиян с рейсов Turkish Airlines
Аэропорт Внуково организовал выдачу застрявшего багажа с рейсов Turkish Airlines
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA3LzAyL2tvel84Njg3LmpwZw.webp)
Фото: [Аэропорт Внуково в Москве/Медиасток.рф]
Более тысячи российских туристов столкнулись с проблемой неполучения багажа после полетов Turkish Airlines 20-22 июля, передает интернет-издание «Ямал-Медиа» со ссылкой на SHOT. Рейсы из Антальи, Даламана и Бодрума прибыли в московский аэропорт Внуково без грузовых отсеков, оставив пассажиров без личных вещей.
Аэропорт Внуково сообщил, что организовал специальный пункт выдачи задержанного багажа в комнате невостребованного багажа международных линий. Услуга доступна круглосуточно для пассажиров указанных рейсов. Отметили, что для получения вещей необходимо предъявить паспорт, посадочный талон и багажную бирку.
Turkish Airlines пока не предоставила четких сроков доставки багажа тем, кто оформил его отправку по адресу. Представители авиакомпании перенаправляют обращения пассажиров на горячую линию и сайт, но конкретной информации о сроках возврата имущества не дают.
Пресс-служба Внуково рекомендует пассажирам лично обратиться в службу розыска багажа для ускорения процесса. Особенно это касается тех, кому срочно необходимы лекарства или специальное оборудование, оказавшееся в потерянном багаже.
Отметим, что ситуация с массовой задержкой багажа Turkish Airlines продолжается третий день. Пассажиры, вернувшиеся с турецких курортов, выражают недовольство работой авиакомпании. По данным SHOT, речь идет о тысячах пассажиров из России, которые воспользовались услугами турецкого перевозчика.