Около 22 тысяч звонков обработали операторы контакт-центров МФЦ Подмосковья за неделю
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzExL2pvbmFzLWxldXBlLXdrLWVsdDExcGYwLXVuc3BsYXNoX3E4SUFNNU4uanBn.webp)
Фото: [Unsplash]
Около двадцати двух тысяч звонков поступило в контакт-центры подмосковных МФЦ за минувшую неделю.
Как уточнили в пресс-службе областного министерства государственного управления, ИТ и связи, всего с начала года операторы контакт-центров обработали почти 1,2 миллиона звонков. В среднем каждый день на горячую линию дозваниваются почти три тысячи жителей региона.
В ведомстве уточнили, что основными темами звонков стали услуги Росреестра, проверка статуса заявления, запись в МФЦ и регистрация в ЕСИА.
Ранее губернатор Андрей Воробьев рассказал, что в текущем году в Московской области оцифровали еще тридцать госуслуг.