Почти 90 тысяч услуг оформили жители Подмосковья на региональном портале с начала года
![Unsplash](https://api.360.ru/get_resized/nIwfF4qgaPSIIreXHOEUAZHQjUo=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzEvY2hyaXN0aW4taHVtZS1tZmIxYjFzNHNtYy11bnNwbGFzaF96blJ0TURkLmpwZw.webp)
Фото: [Unsplash]
Самой востребованной услугой в январе этого года в Подмосковье оказалась выписка из домовой книги. За ней обратились почти пятнадцать тысяч пользователей.
Как сообщила пресс-служба областного министерства государственного управления, ИТ и связи, всего с начала года жители Подмосковья оформили на региональном портале восемьдесят девять тысяч услуг.
В пятерку самых востребованных также вошли: услуга по выдаче и замене социальных карт, заявление на участие в ЕГЭ, предоставление выплаты на обучающего и признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании.
В министерстве также напомнили, что в настоящее время на региональном портале доступно триста сорок девять онлайн-услуг.
Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщал, что в прошлом году в Московской области оцифровали еще тридцать госуслуг.