С начала месяца среднесуточная аудитория мессенджера MAX выросла почти вдвое
Аудитория MAX выросла почти в два раза с начала сентября
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L3l4ajBhd25zenhtdmF3MWh6MnV2bWpheW5zODRsMmUwbG1wd3p3X3RYQTV2M1Iud2VicA.webp)
Среднесуточная аудитория российского мессенджера MAX с начала текущего месяца выросла почти в два раза. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Mediascope.
Так, за период с 1 по 16 сентября показатель среднесуточного охвата достиг 13,7 млн пользователей. Это почти в два раза больше, чем месяцем ранее.
Самый высокий показатель был зафиксирован 11 сентября. В этот день число пользователей составило 16,4 млн.
Ранее сообщалось, что подмосковный губернатор Андрей Воробьев завел канал в новом мессенджере.