«Систематизировать хейт»: россиянам дали возможность комфортно ругать блогеров
Первую «Будку Блогера» установили в России
Фото: [Оксана Токарева]
В России открыли первую «Будку Блогера». Это особое местечко, с помощью которого любые граждане могут высказывать свои претензии представителям медиаотрасли и получать от них ответы.
Создатель проекта — блогер, маркетолог, в прошлом предприниматель и владелица магазина одежды Оксана Токарева. Телефонная будка, по ее словам, спрятана под бронированным стеклом и металлоконструкциями. Внутри установлен планшет, через который можно позвонить или оставить сообщение.
Первый такой объект появился в Томске. Мэрия города уже поддержала проект.
«В режиме онлайн жители студенческой столицы смогут оставить свои претензии блогерам, а также высказать предложения по улучшению города, предлагать свои инициативы и проекты», — рассказала Токарева в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
В будущем распространить такую практику блогер планирует по всей России. Она подчеркнула, что необычная будка должна навести порядок в сфере критики интернет-деятелей.
«Я часто слышу от коллег по цеху, что им прилетают претензии как в комментариях, так и в личных сообщениях. Я и сама не раз натыкалась на гневные месседжи в директе. Решила это изменить — так сказать, глобально систематизировать хейт. Я хочу, чтобы другие блогеры поддержали мою инициативу по созданию системы, в рамках которой претензии были бы не в комментариях, где многие из них остаются незамеченными», — добавила собеседница.
По ее словам, через специальные будки можно будет официально оформить претензию к блогеру и потом получить ответ.
«Планируется введение колл-центра, который бы обрабатывал звонки и сообщения, так как блогер не в состоянии все обработать в одиночку. «Хейтерские» телефонные будки должны стать популярным сервисом по всей России», — уточнила Токарева.
Ранее мы рассказывали, что сокращение рабочих часов приведет к появлению блогеров в России.