Сотрудники ГУСТ Подмосковья обработали более двух тысяч обращений граждан на «Доброделе» за день

Общество

Фото: [ГУСТ МО]

Сотрудники ГУСТ Московской области обработали за день более 2,2 тысячи обращений местных жителей, которые они направляли через портал «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«За окном настоящая зима — волнующей для многих остается тема уборки: предоставили более 1,5 тысячи решений. По вопросу вывоза снежных навалов — более 100 ответов. Мы понимаем, насколько важно узнать все детали: для этого обозначаем сроки, прикладываем фото, по возможности, и видеоматериалы, чтобы сомнений не возникало», — отметила глава ведомства Светлана Аипова.

По ее словам, качественное информирование граждан поможет снизить риск появления повторных обращений. Чаще всего запросы направляли жители Красногорска, Балашихи, Химок, Королева и Раменского.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сказал, что в регионе должны сделать все, чтобы гости в новогодние каникулы чувствовали заботу.