Сотрудники ГУСТ Подмосковья помогли решить более двух тысяч запросов граждан в соцсетях за месяц
:focal(0.6:0.36):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xMi9zb3RydWRuaWtpLWd1c3QuanBn.webp)
Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]
Сотрудники ГУСТ Московской области в ноябре помогли решить более 2,1 тысячи запросов граждан по тематике содержания территорий, которые они направляли через социальные сети. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Основные вопросы в ноябре: снег и наледь во дворах — 971, уборка общественных территорий — 381, ненадлежащее состояние детской игровой площадки — 310 решений», — отметила глава ведомства Светлана Аипова.
По словам министра, сотрудники подмосковного ГУСТ решали только те вопросы по снегу и наледи, которые входили в их компетенции, то есть относились к дворам и общественным пространствам. При этом снежные завалы на дорогах, в частном секторе и на федеральных трассах относятся к дорожным службам, заключила она.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сказал, что в регионе должны сделать все, чтобы гости в новогодние каникулы чувствовали заботу.