Сотрудники ГУСТ Подмосковья провели около семи тысяч телефонных консультаций за зиму

Общество

Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]

Сотрудники Главного управления содержания территорий Московской области за зимний период провели почти семь тысяч телефонных консультаций для местных жителей, которые обращались в ведомство по профильным вопросам. Об этом сообщили в пресс-службе подмосковного ГУСТ.

«Сотрудники готовы найти оптимальное решение, разобраться и помочь. Для этого жителям или юридическим лицам нужно только выбрать удобный способ связи, будь то портал «Добродел», социальные сети, официальное письмо или запись на прием. Также можно обратиться на горячую линию», — отметила руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Чаще всего граждане звонили на «горячую линию» ведомства, чтобы проконсультироваться по поводу уборки территорий от снега и наледи, а также сообщить о сбросе мусора в местах, которые для этого не предназначены. Помимо этого, жители звонили, чтобы поблагодарить инспекторов областного ГУСТ.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.