Сотрудники ГУСТ Подмосковья провели почти тысячу телефонных консультаций за июль
:focal(0.5:0.46):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy84L3NvdHVkbmlrLWd1c3RfRVNibWYwSy5qcGc.webp)
Сотрудники ГУСТ Подмосковья в июле оказали 934 телефонных консультации, сообщили в пресс-службе ведомства. При этом количество звонков на «горячую линию» увеличилось на 30% в сравнении с предыдущим месяцем.
«Увеличилось количество сообщений о сбросе мусора и строительных отходов, а также количество устных благодарностей, ранее жители предпочитали положительные эмоции переносить исключительно на бумагу, — уточнила глава областного ГУСТ Светлана Аипова.
Обратиться на «горячую линию» можно с 9 до 18 с понедельника по четверг и с 9 до 16:45 — в пятницу по телефону 8 (498) 602-83-49.
Ранее губернатор Андрей Воробьев заявил, что создавать условия для бизнеса — прямая задача глав муниципалитетов Подмосковья.