Свыше 20 тысяч звонков обработали в контакт-центрах МФЦ Подмосковья за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xMS9wZXR0ZXItbGFnc29uLWZrN3J5b3M3emZpLXVuc3BsYXNoX0tqS1NsaGkuanBn.webp)
Фото: [Unsplash]
На минувшей неделе в контакт-центры подмосковных МФЦ поступило свыше двадцати тысяч звонков, сообщила пресс-служба областного министерства госуправления, ИТ и связи.
В ведомстве напомнили, что связаться с операторами региональных центров «Мои документы» можно по номеру 122. Необходимо выбрать в голосом меню цифру три.
Сейчас в Подмосковье свыше трехсот услуг можно получить в электронном виде, поэтому операторы контакт-центра во время каждой беседы напоминают о возможности подать заявление дистанционно через региональный портал госуслуг.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев предложил создать в России единую платформу для развития искусственного интеллекта.