Свыше 27 тысяч звонков обработали контакт-центры подмосковных МФЦ за неделю
Фото: [МФЦ городского округа Балашиха]
Более двадцати семи тысяч вызовов обработали операторы горячей линии МФЦ Подмосковья за минувшую неделю.
Как рассказали в пресс-службе областного министерства государственного управления, ИТ и связи, каждый день в контакт-центры поступает порядка четырех тысяч звонков.
Для обращения в контакт-центр МФЦ необходимо набрать номер 122 и после этого выбрать в голосовом меню тройку. Напомним, по данному номеру нужно звонить только с территории Подмосковья.
Ранее губернатор Андрей Воробьев рассказал, что с начала года жители Московской области обратились в региональные МФЦ почти семь миллионов раз.