Свыше ста тысяч жителей Подмосковья присоединились к порталу «Добродел» в августе
:focal(0.74:0.43):format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzgvY2hyaXN0aW4taHVtZS1tZmIxYjFzNHNtYy11bnNwbGFzaF9ObXpIc1VXLmpwZw.webp)
Фото: [Unsplash]
За август к порталу «Добродел» присоединились свыше ста тысяч пользователей, сообщила пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В ведомстве уточнили, что каждую неделю на портале происходит порядка двадцати тысяч новых регистраций. «Добродел» работает в регионе уже восемь лет. Всего за это время к нему присоединились 9,2 миллиона пользователей.
Портал «Добродел» помогает жителям Подмосковья решать различные вопросы, в том числе относительно уборки мусора или запуска новых автобусных маршрутов. Также сервис позволяет оперативно сообщать властям о проблемах и отслеживать ход их решения.
Ранее сообщалось, что губернатор Андрей Воробьев принял участие в обучающем семинаре в Корпоративном университете Сбера. Глава Подмосковья отметил, что все идеи, которые прозвучали в ходе дискуссии, будут применены на практике, чтобы сделать Московскую область еще лучше.