«Турпомощь» на фоне «коллапса» в Шереметьево объяснила, как пассажирам вести себя при задержке авиарейсов
Фото: [Медиасток.рф]
В ходе беседы с RT представители ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» поделились информацией о том, как вести себя пассажирам в случае задержки рейса.
Напомним, в аэропорту Шереметьево в Москве 20 декабря из-за технических проблем был задержан рейс, который должен был отправиться в Шарм-эш-Шейх. Это вызвало недовольство пассажиров, которые устроили скандал и заблокировали вылет другого самолёта.
Рейс задержали более чем на сутки из-за неисправности самолёта. Пассажиры до сих пор не вылетели. Специалисты работают над устранением проблемы.
В «Турпомощи» напомнили, что согласно правилам перевозки пассажиров, багажа и грузов, если рейс задерживается по вине авиакомпании, из-за погоды или технических проблем, пассажиры имеют право на бесплатные услуги.
«В-первую очередь — предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице и организация хранения багажа. Кроме того, предоставление комнат матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и др.», — уточнили в ведомстве.
В «Турпомощи» сообщили, что информацию о положенных пассажиру услугах можно прочитать на сайте Росавиации. Кроме того, они настоятельно рекомендовали туристам следовать советам туроператоров и турагентов и сообщать им о возникающих вопросах.
Ранее сообщалось, что погодные условия вновь затруднили поиски пропавшего Ан-2 с пассажирами на Камчатке.