В Европе начали бороться с туристами с помощью нейросетей
«Турпром»: в Европе появилась жесткая тактика борьбы с туристами с помощью ИИ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80LzdiNGNmYmQ4LTBmYjItNGNmYy1iMjczLTZlMDNlOThiMDc3YS5qcGc.webp)
Фото: [unsplash.com]
В Европе набирает обороты новый жесткий подход к борьбе с избыточным туризмом, активно использующий современные технологии, в частности, социальные сети и искусственный интеллект. Эти инструменты применяются для создания негативного образа мира, «захваченного» туристами, отталкивая потенциальных посетителей, сообщил портал «Турпром».
Активисты, используя возможности ИИ для продвижения своей позиции, распространяют тревожные прогнозы о том, как популярные направления могут быть перенасыщены туристами. Подобная кампания развернулась, например, в Сольере, известном испанском курортном городе на Майорке.
Несмотря на его репутацию одного из самых привлекательных мест на Балеарских островах, активисты создали в одной из социальных сетей страницу под названием «Добро пожаловать в Сольерланд», где публикуют созданные нейросетями мрачные изображения «возможного будущего», в котором город полностью поглощен толпами туристов.
На этих изображениях фигурируют обычные люди, например, молодая женщина в футболке с надписью «Я отсюда», окруженная в знаменитом поезде Сольера плотной массой туристов, одетых в одинаковые темные очки и шляпы и снимающих пейзажи на свои смартфоны.
Другой рисунок изображает мужчину в такой же футболке на городской площади, также окруженного плотной толпой туристов, напоминающих зомби. В другом стиле представлен популярный пляж Репик, где карикатурные фигуры тесно прижаты друг к другу, а также заполняют балконы.
Ранее эксперт по безопасности Власов раскрыл популярный развод туристов на деньги.