В «Кофемании» в Москве кипяток пробили в чеке по 700 рублей, назвав его загадочно «инфьюз»
В «Кофемании» в Москве кипяток пробили в чеке по 700 рублей
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA1LzI5L19rb3IyNTM2LmpwZw.webp)
Фото: [Прогулочный рейс на теплоходе по Москве-реке/Медиасток.рф]
В одном из московских кафе сети «Кофемания» произошёл курьёзный случай: за добавление кипятка в чай с посетительницы взяли почти 700 рублей. Девушка просто попросила подогреть её напиток, но в счёте появилась строка «Инфьюз», под которой подразумевалась обычная горячая вода.
Собственно, за 400 мл нужно было заплатить сумму, сопоставимую с ценами на чашку кофе в премиальных местах. Произошедшее вызвало шок и бурное негодование пользователей в соцсетях после того, как девушка в качестве подтверждения выложила принесенный ей официантом для оплаты чек.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9raXBqYXRvay5qcGc.webp)
Фото: [соцсети]
Как сообщили эксперты рынка общественного питания телеканалу "М24", повышение цены на обычную воду — это, скорее, маркетинговый приём для увеличения прибыли, а не реальная необходимость. В современных кафе и ресторанах зачастую придумывают вымышленные названия и позиции в меню, чтобы выделиться и оправдать завышенные цены.
Реальная стоимость горячей воды крайне низка, что вызывает недоумение у потребителей и критику со стороны надзорных органов.
В крупных городах подобные инциденты происходят довольно часто. Некоторые заведения применяют нестандартные термины и предлагают дополнительные «услуги», которые, по сути, не требуют никаких затрат.
В Азии и Европе в местном общепите горячую воду обычно клиентам предоставляют бесплатно или за символическую плату, что отражает традиционный подход к обслуживанию клиентов.
В России же люди в кафе и ресторанах часто сталкиваются с непривычными ценами, что обусловлено высокой конкуренцией и запутанностью в системе ценообразования.
Ранее сообщалось, что в России могут запретить круглосуточные магазины.
