В логистической компании СДЭК ответили на информацию о сбоях в работе
СДЭК сообщил о штатной работе всех систем на фоне информации о сбое
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3NjcmVlbnNob3QtMTU0LmpwZw.webp)
Фото: [freepik.com]
Логистический оператор СДЭК сообщил о штатной работе всех систем после сообщений о сбоях. В комментарии ТАСС компания заверила, что все сервисы работают в обычном режиме.
Ранее сообщалось, что клиенты СДЭК пожаловались на проблемы в работе сайта и приложения. Сервис Downdetector зафиксировал более 80 жалоб от пользователей. Всего за последние сутки общее количество обращений достигло 292. Большинство жалоб касались трудностей с отслеживанием посылок и оформлением заказов.
«Технические работы, которые могли привести к краткосрочной, до нескольких минут, остановке работы систем, завершены. Все системы работают штатно», — сообщили в компании.
Несмотря на заверения компании, некоторые пользователи продолжают жаловаться на задержки в обработке заказов. В СДЭК рекомендуют клиентам обращаться в службу поддержки при возникновении любых проблем. Компания также напомнила, что ведет постоянный мониторинг работы систем и оперативно реагирует на любые инциденты.
Ранее сообщалось, что на сайте и в приложении «ВкусВилла» произошел программный сбой.