«Все эти годы я тренировался, чтобы погибнуть получше»: ополченец охарактеризовал свою службу
Житель ДНР рассказал, как он отличает в городах Донбасса русских от местных
Фото: [Социальные сети]
Россияне пришли сражаться с нацизмом в феврале 2022 года, но местные жители бились с киевским режимом за восемь лет до этого. Именно поэтому на передовой в первое время было легко отличить донецких ополченцев от новоприбывших россиян.
Боец с позывным Татарин вырос в Донбассе и с 2014 года встал под ружье. Он сказал, что иногда в соцсетях поднимают панику только из-за того, что упала «пара лишних снарядов».
«Паника на передовой — первый шаг к смерти. Я имею в виду не трусость, а именно панику. Да, украинцы насыпают нам снарядов, но они делают это все эти годы. Разве за девять лет меньше сыпали? Сейчас приезжают много ребят из России, которые не слышали обстрелов, и с этим не спали, не ели каждый день», — поясняет Татарин в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Боец приводит пример: когда срабатывает ПВО над каким-нибудь заводом, сразу видно, кто русский, а кто — местный.
«Местный идет спокойно дальше, курит, а те, кто из России, кидаются прятаться в ближайшее укрытие. Мы с этим уже привыкли жить. Можно сказать, стали фаталистами», — размышляет Татарин.
Солдаты уже привыкли терять боевых товарищей. Лучший друг нашего собеседника погиб под Луганском.
«Мне пока еще везет, жив-здоров, надеюсь вернуться домой. Но если надо будет, положу голову, только постараюсь подороже себя продать. Все эти годы я тренировался, чтобы погибнуть получше», — заключает боец.
Ранее другой боец СВО вспомнил свой первый боевой выход.