Жители Подмосковья могут обратиться к властям через Платформу обратной связи

Общество

Фото: [Валентина Филиппова]

В Московской области успешно действует Платформа обратной связи (ПОС), внедрение которой началось в 2019 году. Кстати, по итогам трех кварталов 2022 года Подмосковье вошло  в топ-5 рейтинга цифровой зрелости среди российских регионов. Как сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, одним из критериев была работа ПОС. 

Платформа дает возможность пользователям отправлять обращения по всем интересующим вопросам через портал госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», или виджеты на сайтах региональных органов власти. Приемом обращений функционал не ограничивается. В составе ПОС – четыре компонента. Это блок обращений граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в соцсетях, требующие реагирования, а также госпаблики. Но главное - жители могут оперативно решать вопросы, которые их волнуют.  

Таких примеров много. Один из них – просьба жителей нескольких домов на улице Разина в Балашихе. Люди просили убрать контейнерную площадку: жаловались на запах и мусор, который разносится ветром по двору. Обращение рассмотрели быстро, бункер из двора убрали, о чем проинформировали жителей. 

Еще один из недавних примеров – из Сергиева Посада. Жительница пожаловалась, что в местной школе в нескольких классах нет электричества. Причина – в протечке крыши. Обращение рассматривалось в управлении образования городской администрации. Состояние кровли в школе проверили, а затем ее отремонтировали за счет муниципального бюджета.   

Платформу развивают в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика».