Жители Подмосковья получили более трех миллионов цифровых услуг с начала года
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzcvY2hyaXN0aW4taHVtZS1oYnV3dmxjeXRuYS11bnNwbGFzaC5qcGc.webp)
Фото: [Unsplash]
С начала текущего года жители Московской области получили более трех миллионов госуслуг на региональном портале. Об этом сообщили в областном Мингосуправления.
«Сегодня невозможно представить современную жизнь без электронных услуг и сервисов. Получать их просто: можно через компьютер или смартфон. <…> Самой популярной [среди жителей Подмосковья услугой] оказалась выписка из домовой книги — более 615 тысяч заявлений», — отметила вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина.
Самыми массовыми по числу поданных заявлений услугами в начале этого года стали выдача социальных карт, запись в кружки и секции и запись в школу. Каклюгина добавила, что самой популярной услугой для бизнеса стала выдача разрешений на такси. Напомним, что все услуги и сервисы региона собраны в обновленном приложении «Добродел». Скачать его можно здесь.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что с молодежью важно разговаривать на одном языке.